Июнь 2008

«.. .communities являются живые организмы, которые являются наиболее аналогом садов; они должны быть, как правило, культивировали и оплодотворенной, если они хотят пустить корни, расти и процветать.»

Марк Сигал

4 июня 2008 Ян Скеррета из Eclipse Foundation выступил с докладом на тему «Строительство технических сообществ». Этот раздел содержит основные сообщения от Яна лекции. Ян использовал свои замечания работы сообщества Eclipse, чтобы объяснить, почему важно создание сообщества, его критические элементы, и как связаны традиционные роли в Организации.

Серия лекций Тим представляет собой форум, который способствует обмену знаниями между университетских исследований и технологий компании руководителей и предпринимателей. Читатели за пределами района Оттавы, которые не могут посещать лекции в человеке предлагается для просмотра предстоящих лекции в серии либо с помощью голосовых конференций или веб-трансляции.

Определенные сообщества

Община относится к людям, которые разделяют общий интерес или страсть и взаимодействовать друг с другом о данной страсти, независимо от их географического положения. Участие в сообществе может быть убедительным и липкое в том, что люди часто возвращают и остаются в течение продолжительных периодов времени. Сообщество имеет важное значение для вашей компании потому, что она:

  • обеспечивает более тесный контакт с клиентами и пользователями
  • облегчает разработку и поставку всего продукта или решения
  • Техническая поддержка добавки
  • предоставляет слово рот маркетинг
  • ускоряет внедрение технологий
  • включает небольшое число людей иметь значительное влияние во всем мире

В техническом сообществе: i) сверстников, не поставщики, определяют сообщение; II) разработчики поговорить с другими разработчиками, не через посредников или пресс-релизы, и маркетологи производят содержание таких тематических исследований, которые помогают разработчикам продавать их руководителей; III) люди говорят людям, а не рынка или демографического атрибута; IV) сотрудники взаимодействуют с людьми, которые говорят хорошие и плохие вещи о своих компаниях; IV) взаимодействие сначала построить доверие, а затем построить значение; и iv) вы научитесь жить с вашими конкурентами, будучи частью одного сообщества.

Это миф, что коммиттеры являются добровольцами. Коммиттеры для установленных open source проектов являются почти все платные компании взять код для открытых проектов. Неденежные мотивы для человека внести свой вклад технического сообщества включают:

  • удовлетворить страсть к делать что-то интересное получая немедленную обратную связь
  • удовлетворение от видя индивидуальных в код, используемый и говорили о
  • удовлетворение от того, чтобы немедленно исправить код
  • Self брендинг, что приводит к консультационным работы и/или увеличение количества и качества рабочих мест

Чтобы успешно взаимодействовать с техническим сообществом, вам необходимо: i) быть подлинными; и ii) реагировать и с уважением, точно и быстро реагировать. Другие идеи из этой части лекции включают в себя:

  • Клиенты и венчурные капиталисты хотят знать, как здоровое техническое сообщество использует метрики, которые включают размер, диверсификация и талант
  • метрики, помимо подсчета количества обращений, необходимы для оценки здоровья сообщества
  • Монетизация сообщества является деликатный мастерство
  • Венчурный капитал фирмы видят, что сообщество как механизм, который снижает риски, а также снижает затраты на продажи и маркетинг их предприятий
  • Старый маркетинг сломанной или изменения и нового маркетинга на базе общин
  • сверху вниз маркетинга по-прежнему необходима потому, что технические люди должны продать до их менеджеров
  • Старая школа маркетологи, как правило, не имеют технических навыков, необходимых для присоединиться к сообществу и получить интерес разработчиков без оскорбления их или оскорбили ими

Здание общины

Для того, чтобы построить сообщество, должны создать хороший код, который решает убедительные проблемы и/или уменьшает затраты на разработку. Необходимо также убедиться, что разговор о коде стоит. Сделать это легко внести свой вклад сообщества путем предоставления: i) документацию, которая снижает барьер для понимания кода; II) учебные пособия, технические документы и книги; и iii) экспертов, следящих за группы новостей и ошибок базы данных, чтобы обеспечить быструю и точную обратную связь.

Общественные здания также требует прозрачности. Признаки транспарентности включают: i) ведение открытых ошибок баз данных; II) Публикация проекта совещаний; и iii) публикация планов проекта и включение обратной связи сообщества в планы. Быть частью сообщества, не пытайтесь контролировать его. Обеспечивают структуру управления, которая соответствует целям общества.

Архитектура участия включает в себя низкие барьеры для входа для новичков и некоторый механизм для изоляции собора от базара (http://en.wikipedia.org/wiki/The_Cathedral_and_the_Bazaar). Архитектура участия позволяет для свободного рынка идей, в которых любой человек может поставить вперед предлагаемое решение проблемы. Исходя из опыта архитектура участия включает в себя очень большой системы времени выполнения в качестве платформы (собор) с подключаемыми модулями на вершине (базар) не работает.

Хорошая архитектура участия поддерживает небольшой собор, который позволяет базар где это легко для людей, чтобы добавить свои идеи к платформе. Например Eclipse представляет собой платформу, которая включает небольшой системы времени выполнения, которая позволяет надстройки и другие компоненты для запуска поверх платформы. Важно, чтобы поставщики новых надстроек находятся на тех же основаниях, что те, кто предоставляет исходную систему. Успешной архитектуры участия:

  • расширяет возможности отдельных лиц и небольших групп для принятия решений
  • предоставляет открытые API и дружественных коммерческих лицензий
  • позволяет поставщикам конкурировать на реализациях и пользователей не платформы, чтобы решить, кто победит
  • легко интегрировать и расширить
  • шпоры инновации
  • Семена более широкой экосистемы
  • пропагандирует культуру открытости, прозрачности и меритократии

Некоторые успешные общины имеют сильные, видимых технических лидеров. Примеры включают Линусом Торвальдсом для Linux сообщества, Дэвид Heinemeier Ханссон (DHH) для рельсов и Марк Шаттлворт для Ubuntu. Другие успешные общины имеют различные лидеров общин. В этих общинах качество кода является более важным, чем видимость лидеров.

Для преодоления проблем, найденных в общинах, часто лучше, чтобы получить обратную связь, а затем сделать исполнительное решение. Общины не потому, что:

  • они не производят хороший код и/или разговор о коде не стоит
  • нет видимых лидеров и кода плохого качества
  • нет или мало усилий вкладывает в развитие сообщества

Затмение

Ян закончил презентацию с кратким обзором Eclipse Foundation (http://www.eclipse.org) который имеет 180 + членов во всем мире. Приблизительная разбивка является: США (50%), Европа (30%) и остальной мир (20%). Основной маркетинговой целью Eclipse является расти сообщество и распространение принятия Eclipse на вертикальные предприятия рынки. Eclipse не конкурирует с продуктами компаний-членов. IBM открытым исходным кодом Eclipse когда он признал, что никто не хочет создавать модули для locked в системе.

Рекомендуемое чтение

Марка Hijack: Маркетинг без маркетинга

Разработка архитектуры участия

Код архитектура смягчения свободной ездой в модели разработки Open Source?

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.