Март 2008

«Скрипучие колесо получает смазку, и это время открытым исходным кодом пискнул.»

Дана Blankenhorn

История роста открытого использования в Канаде была гораздо более дело эволюции, чем революция, так тихо, в своем темпе, что его прогресс трудно измерить. Это создает множество проблем для канадских открытых сторонников в их стремлении обеспечить, чтобы их страна не отстает от остального мира в понимании социальных и предоставляет бизнес преимущества открытым исходным кодом.

Возможно, некоторые из ведущих солдат в окопах может быть нашими гражданскими служащими, которые защищают иждивенцем. В дополнение к управлению и минимизации издержек оказания необходимых услуг, проекты государственного сектора должны также способствовать социальной хорошо через тонкий баланс прозрачности и эффективности.

Правительственные и стандарты

В Северной Америке было сделано много новостей из штата Массачусетс и его попытки продвижения открытых стандартов перед лицом массовых оппозиции от патентованной технологии поставщиков. Простая логика не связывая доступа к общественной информации поставщика единого программного обеспечения был чрезвычайно трудным, благодаря хорошо bankrolled лоббистские усилия собственных поставщиков и их доверенных лиц.

Длинная история этих усилий еще не закончился, хорошо описано на Гроклоу и на других сайтах, таких как No OOXML. Гроклоу описывает, как борьба за стандартами пошли международные, с Microsoft прилагаем все усилия для достижения ISO утверждения для формата файла «стандарт», который зависит от реализации несвободных программ. В центре Microsoft вступления в мир международных стандартов является понимание, что правительства все чаще хотят свободные и открытые стандарты как способ повышения прозрачности и доступа общественности к его услугам. Открытый исходный код, по своей природе легко тяготеет к действительно открытые стандарты, такие как TCP/IP и формат файла OpenDocument. И наоборот, открыть источник мешает в работе с «стандартами», которые защищены патентами или под контролем одного источника.

Большинство правительств следующие стандарты сражений, ищет победителей и проигравших. Другие, такие как Китай, были более активно. Китайское правительство поручили его OpenDocument-friendly УОФ (единый офис формат) независимо от результатов продолжающихся столкновений. Такие случаи являются хорошей новостью для решений с открытым исходным кодом они уровня игрового поля. Кроме того конечные пользователи должны иметь возможность использовать форматы файлов или сетевых протоколов; Это не должно быть область, в которой поставщики конкурируют с несовместимыми альтернативами.

Различных государственных учреждений, от Боснии до Великобритании, берут на вооружение стратегию открытого источника. Видные такие страны, как Германия и Китай получают значительные прессе на их политике закупок. Знаменитый win 2003 для Linux в городе Мюнхен, несмотря на личное вмешательство Генерального директора Microsoft Стива Балмера против него - по-прежнему предлагается как тематическое исследование.

Open Source в Канаде

Напротив большинство правительств использование open source в Канаде осуществляется с небольшим количеством фанфар или осведомленности. Иногда, открыть источник осуществляется посредством обычных торгов и RFP процессов. Так же, как часто однако, открытым исходным кодом проекты в государственном секторе начинают жизнь как закулисных эксперименты, часто на шнурке бюджеты и превышение ожиданий.

В действительности немногие факты доступны доказать уровень, на котором открытым исходным кодом стал частью ландшафта ИТ (информационные технологии) в федеральные, провинциальные и муниципальные правительства Канады. В самом деле это общая перспектива среди открытых адвокатов и консультантов, что три уровня правительства Канады не имеют официальных закупок политики, которая выступает за решения с открытым кодом, или даже мандаты полностью открыть его стандартов. Интересно, мало что изменилось с e-cology корпорация завершила их 2003 исследование исследование относительно преобладающих частного и государственного сектора мнения по открытым исходным кодом.

Несмотря на участие правительства в различных семинарах и обсуждениях, включенные в доклад открытым исходным кодом сообщество было свидетелем мало конкретных действий федерального правительства играть активную роль в принятии политики закупок сторонников открытого источника. 2006 выступление университета Оттавы профессор Майкл Гейст на формирующейся динамичной сети глобальной экономики конференции в Оттаве, отметил, что канадское правительство «мучительно медленным» для принятия и поощрения открытого доступа программного обеспечения и научных исследований.

В недавнем интервью Geist отметил, что «создание открытой сети в Канаде, требуя открытым исходным кодом программного обеспечения на настольных компьютерах большинства гражданских служащих не только помочь Канаде инновации, она может повысить безопасность путем уменьшения нашей зависимости от небольшого числа разработчиков несвободных программ, которые увеличивают риски и затраты».

Кроме того существует мало доказательств, чтобы указать, что провинциальные или муниципальные органы власти более прогрессивным в этом отношении. Не похож на e-cology проект исследования когда-либо обследовали их взгляды или политику, хотя некоторые сторонники открытого источника пытается инициировать один.

В то время как некоторые из затрат и доступность преимуществ открытого источника может показаться очевидным для адвокатов, в рамках государственных закупок мышления эти могут быть сбалансированы против внешних проблем. Рассел McOrmond, который работает с Канадской ассоциацией Open Source определяет проблемы с «авторское право и патентные законы и их взаимодействие с другими экономической политики, таких, как закупки (НАФТА глава 10) и конкурентная политика».

Ситуация в Соединенных Штатах не является существенно лучше, так как максимальная загрузка марки в штате Массачусетс. Правительство Компьютерные новости сообщает, политика федеральных закупок США консультировал правительственные учреждения, что «они должны обеспечивать программное обеспечение, требования к лицензированию понимаются перед приобретением технологии, потому что они могут быть юридически сложным и может непосредственно повлиять на операции Агентства».

Хотя такое предупреждение не предусматривает с открытым исходным кодом, он обеспечивает препятствия, поскольку открытые модели и лицензии не являются также понимать как обычные оплаты патентованной технологии. Концепция совместного использования программного обеспечения может быть трудным для некоторых давних менеджеров понять, что означает, что этот открытый источник должен также постоянно бороться против страха перед неизвестным. К изменениям

Вместо того, чтобы предоставление список покупок здесь из стран, которые приняли стратегию сторонников открытого источника, читателям предлагается посетить сайт Redhat, где такая деятельность отслеживается. Red Hat признает, что «правительства стран мира относятся к числу ключевых игроков в здание импульса открытого программного обеспечения».

Возможно, канадцы должны смотреть далее afield примеры открытых побед в государственных закупках. Европейский союз проявил более дружелюбие с открытым исходным кодом, и в Англии, которая в теории, предпочтение открытым исходным кодом, требуя оценки решений с открытым исходным кодом перед проприетарные из них существуют политики нейтральных закупок.

В канадском контексте адвокаты должны признать, что текущее внедрение открытым исходным кодом в рамках ИТ-политики закупок сталкивается с трудной задачей из-за отчасти:

  • отсутствие образования и информационно-пропагандистской деятельности для отделов закупок
  • отсутствие маркетинга для содействия ПСОК для правительственных ведомств
  • отсутствие ПСОК в финансируемых Советом ИКТ в форумах и исследований
  • Национальные профессиональные классификации 2001 года устарели и содержат мало информации о ПСОК навыки
  • заметное отсутствие открытого вклада в различные исследования роста работы ИТ создает феномен «из виду, из виду»

Адвокаты, надеясь создать нейтральной закупочной политики в Канаде должны знать, что для этого требуется:

  • лучшее сотрудничество между открытым исходным кодом решений, поставщиков и сообщество адвокатов
  • повышение информированности о существующей политики закупок с целью устранения недостатков и придерживаться стандартов справедливости и прозрачности
  • выгоды для целей правительства максимальной эффективности и минимизировать издержки и общественных благ обмена технологией и открытых стандартов

Проблемы являются значительными, но не являются непреодолимыми. Они требуют некоторых ресурсов, но и бдительность и настойчивости. [Примечание редактора: Канадские читателям предлагается присоединиться к ГОСЛИНГ (получить открытый источник логики в правительство)].

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!