Февраль 2008

«Данные представляют собой критический национальный ресурс, одно значение которого увеличивается, как данные становятся более легко и широко доступны.»

Сохранение научных данных о нашей физической вселенной
: Новая стратегия для архивирования ресурсов научной информации страны

Существует глобальное движение по освобождению правительства-«owned» наборов данных, таких, как данные переписи, экологических данных и данные исследований, финансируемых правительством проектов. Это движение открытых данных стремится сделать эти наборы данных доступны, на безвозмездной основе, для граждан, групп граждан, не являющихся неправительственными организациями (НПО) и предприятий. Многие аргументы: такие данные стимулирует экономическую деятельность, помогает гражданам лучше решения и помогает нам лучше понять, кто мы и куда мы идем, как страна. Кроме того эти данные были собраны с использованием налоговых долларов, однако правительство проводит монополии, который делает данные доступными только для тех состоянии платить высокую плату, в то время как некоторые данные не становятся доступными на всех.

Движение open данных отстает в Канаде, как свидетельствует непомерную плату за такие основы, как набор данных почтовых индексов коррелированные в избирательных округах. Эти данные могут быть использованы для любого числа проектов гражданского общества, но это стоит тысячи долларов из-за статистического управления Канады политики возмещения расходов.

В настоящее время доступ к правительственным данным препятствует четырьмя основными факторами: i) высокая стоимость доступных наборов данных; II) произвольные решения о наличии наборов данных для общественности; III) ограничительные лицензии; и iv) форматов недоступных данных.

Сформированный в 2007 году, граждане для открытого доступа к гражданской информации и данных — свободная группа ученых, активистов и граждан, занимающихся вопросами поощрения освобождения данных в Канаде. Группа включает юристов, авторского права экспертов, библиотекари, архивисты, картографов, инженеры, активисты связи, открытым исходным кодом программистов и новые дизайнеры. Двумя основными задачами CivicAccess являются:

  • поощрять всех уровней правительства (например федеральных, провинциальных, муниципальных) и секторов (здравоохранение, экологическое, образование) предоставить гражданам без ограничений, на безвозмездной основе, в открытых форматах, используемых гражданских данных и информации
  • поощрять развитие граждан проектов с использованием гражданских данных и информации

Долгосрочное видение является страной, в которой граждане, специалистов, специалистов, ученых, общинных групп и даже предприятия могут работать вместе, разработка инновационной информации доступа и визуализации инструментов, более моделей принятия решений и более инструментов реагировать на потребности граждан. Освобождение данных будет стимулировать массовые исследования важных социальных, экономических, политических и технических областях, в настоящее время препятствует отсутствие доступа к и высокой стоимости гражданских данных. Кроме того мы хотим, чтобы увязать обсуждение вопросов правительства прозрачности и подотчетности, которые поворачиваться на доступ к точной, надежной, и своевременных данных.

Но сначала, нам нужен доступ к этим данным.

Каковы гражданские данные?

CIVIC данные общественности хорошо, и более конкретно, являются «численных величин или другие фактические атрибуты, созданные учеными, полученных в ходе исследований процесса путем наблюдений, экспериментов, расчетов и анализа». Это также «факты, идеи или отдельные части информации, особенно в форме первоначально собраны и непроанализированные», а также из доклада Национального Совета по науке, «числа, изображения, видео или аудио потоки, программное обеспечение и сведения о версиях программного обеспечения, алгоритмы, уравнения, анимации или модели/моделирования». Различия между сырыми или уровня данных 0 и производных, изысканный, синтезированные или обработанные данные. Необработанные данные обычно необработанные; Примеры включают цифровые сигналы от датчика или инструмент (например необработанные спутниковые изображения, термометр), факты, полученные из выборки, собранные для эксперимента (например, образец крови, кернов льда) и факты, собранные человеческого наблюдения (например шахты хвостохранилища, перепись населения). Вычисления и манипуляции с данными связаны для исследовательских целей и методологии. Изысканный или обработанные данные являются необработанные данные, которые были манипулировать, подверглись численное моделирование, фильтруется через алгоритм, отсортированные в таблице или на карте. В этих случаях доступ к моделям так же важно, как доступ к результатам вывода этих данных.

CIVIC данные являются созданы и поддерживаются общественными организациями и за счет государственного бюджета как часть текущей повседневной деятельности управляющих данных. Публичные данные могут включать данные преступности в масштабе района, число нарушений правил дорожного движения для некоторых улиц, результаты выборов, данные переписи, дорожных сетей, номера частных медицинских данных, данные о государственных расходах, школьный совет района охвата обслуживанием границ, агрегированных результатов тестов, экологически чувствительных или загрязненных районов или данные карты основные рамки, которые включают областей переписи, административные границы, почтовый индекс областей и привязкой спутниковых изображений. Базы данных являются особенно важными, поскольку они являются основополагающими наборами данных, на которых могут быть организованы другие наборы данных. CIVIC данные также включают те, созданные в рамках финансируемых правительством научно-исследовательских организаций, таких, как общественные науки и гуманитарный совет Канады (SSHRC) и естественных наук и инженерных исследований Совета (СЕНТИ) или любой другой аутсорсинг финансируемых данных и информации, создания деятельности.

Типы данных, открытых?

Некоторые аспекты перемещения открытых данных (см. также статью Хэтчер в этом выпуске) включают следующее:

  • Открытый доступ (OA, которая стремится положить конец ограничительные лицензии на университетских исследований и данных в таких инициатив, как открыть доступ к новостям
  • проекты по визуализации данных, которые сочетают дизайн и данные в творческом пути, чтобы сделать информацию более доступной, таких, как Gapminder
  • низовом уровне граждан проектов с использованием наборов данных правительства для улучшения городов и городов, таких как FixMyStreet

Доступ к данным CIVIC в Канаде

Доступ к гражданским данным в Канаде зависит от того, сколько денег у вас, к какой организации вы являетесь членом, и для каких целей вы хотите использовать данные.

Если вы являетесь профессором университета или обучение высокооплачиваемую студент университета в Канаде, доступ к данным является достаточно хорошим. Это во многом результат работы данных освобождения инициативы (РМИ) которая является консорциумом покупки данных. Члены консорциума DLI платят годовой абонентскую плату, которая позволяет их преподаватели и студенты неограниченный доступ к многочисленным статистическим управлением Канады общественного использования микроданных файлов, баз данных и географических. Если вы являетесь студентом или преподавателем в Онтарио, могут обращаться к данным из новой документации Онтарио данных, Служба извлечения и инфраструктуры инициативы (ODESI), которая будет направлена на статистическое управление Канады наборы данных, datafiles от Gallup Канады и других компаний, общественности домена файлы, такие как канадские национальные обследования выборов и выбранные файлы из Межуниверситетский консорциум для политических и социальных исследований (ICPSR). DLI и ODESI обеспечивают доступ для небольшого подмножества канадских граждан. Их лицензия очень конкретную информацию о кто авторизованных пользователей, эксклюзивность, и как нельзя использовать продукты данных, такие, как «в погоне за любой договорной или приносящей доход предприятия либо в частном порядке, либо под эгидой учебного заведения».

Если вы работаете на правительство, доступ к данным, варьируется в зависимости от которых Департамента и правительства, которые вы находитесь, рационализации, у вас есть для получения данных и бюджета, которые в отделе или в разделе. Например окружающей среды Канады разделяет данные достаточно открыто, равно как и природные ресурсы Канады через GeoConnections GeoGratis.ca или Geobase.ca программ. В самом деле Geobase.ca имеет один из самых прогрессивных программ лицензирования данных пока что видели в правительство Канады. В канадской провинции или города масштаба, вещи начинают получить в заблуждение, поскольку лицензии различаются, как возмещение расходов и доступа политики. Земля информации Онтарио (LIO) имеет много наборов данных в их загружаемые каталог; Однако эти данные доступна только через правительство Онтарио Интранет или между и среди членов Онтарио геопространственных данных обмена (OGDE). Муниципалитеты страдают от очень ограничительный или не существует данных, совместного использования политики, которые не являются единообразными по департаментам.

В качестве примера город Оттава имеет различные категории клиентов для данных ГИС:

  • Категория A, внутренний муниципальные клиенты: не взимать плату за данные и редко необходимо лицензионное соглашение
  • Категория B, внешних муниципальных клиентов: взимается плата с учетом кадровых ресурсов, потребляемых в подготовке данных и иногда требуют лицензионного соглашения
  • Категория C, внешние группы, нуждающиеся в данных для конкретных проектов: обычно взимается плата же как категории B клиенты и должны также заключить подписанные данные Лицензионное соглашение именования конкретного проекта или использовать
  • Категория D, внешние группы, желающие коммерчески рынок данных: Категория D клиенты должны платить справедливую рыночную стоимость для любых данных, они хотят коммерциализировать

«для всех запросов, ожидается, что клиент может продемонстрировать законное использование данных. Это положение гарантирует, что кадровые ресурсы не являются чрезмерно расходуется на необоснованных запросов. Кроме того лицензия должна ссылаться на конкретный проект или использовать как это помогает отслеживать, как используются данные города и кем.»

Нет Категория «гражданин». Как можно использовать, повторного использования и представления данных носят весьма ограничительный характер. Представляется логичным, чтобы данные обнаруживаемыми и доступны через портал данных. Это приведет в городе не так упорно работать для микро-управления использованием наших публичных данных.

Вещи получить действительно запутанной, когда различные уровни и департаменты правительства неоднократно продают друг другу же наборы данных с государственными деньгами. Правительства не имеют порталы правительственных данных, которые централизации данных приобретений и обмена данных активов среди государственных служащих. Дублирование усилий и нескольких уровней бюрократии и бухгалтерского учета может сделать прочь с просто сделать все, что данные бесплатно не только граждан, но и их правительства!

Если вы из НПО, доступ к данным является стоимость непомерно высока. Многие малые НПО объединяют свои ресурсы и разработка данных закупок консорциумов, таких, как Канадский совет по стратегии социальных данных социального развития сообщества. Однако как РМИ, эти учреждения остаются закрытыми и эксклюзивных магазинов. Статистическое управление Канады позволяет множество компаний, чтобы перепродать civic данных и лицензию ряд гражданских данных добавил дистрибьюторов.

Как гражданин у вас есть доступ к наборам данных, неполные из депозитарных услуг программы доступны в публичных библиотеках. Они подходят для средней школы проектов, но не для участия общественности в демократическом обществе. Что нам действительно нужно это согласованным лобби в Канаде, который освободит публичные данные.

Почему бесплатно гражданские данные?

Шире, менее технически смысле «данные» в то, что мы используем для принятия решений, поэтому они являются общественным хорошо. Мы используем наборы данных для принятия решений о как мы как личности должны действовать, и как мы, как общество должны делать вещи. Все правила, которые регулируют наши общества от сельскохозяйственной практики для приготовления пищи, для наших систем и социальных взаимодействий, являются результатом нашей интерпретации взаимодействия между различными наборами данных с течением времени.

Наша способность собирать, анализировать и интерпретировать эти данные и принимать решения, основанные на них, то, что дает людям нашу особую способность решать социальные проблемы, как нехватка продовольствия, болезни инвазии и истощения ресурсов.

Демократия имеет ряд основополагающих идеалов, включая свободу слова, свободу прессы, прозрачность правительства, разделения властей, верховенства права, общественного образования и свободных рынков. Все эти принципы основаны на открытости информации или открытости данных. В определенном смысле основой демократии является открыть процесс принятия решений для всех.

Открытие данных для большего количества людей, вы получите больше толкований, больше предложений различных решений, более обоснованные решения о лучших решениях и в долгосрочной перспективе, более успешно решать проблемы.

Мы достигли время, когда стоимость для обмена наборами данных больше не является стоимость непомерно высока. Вычислительной мощности, доступные на настольном компьютере может сделать огромное количество с даже большими наборами данных. Опытные дизайнеры имеют возможность интерпретировать, редизайн, переупаковки и отображать данные в новых и важных путей и социальной сети позволяет другим внести свой вклад в этот процесс.

Транспарентность и подотчетность являются важнейшими элементами функциональной представительной демократии и доступ к данным и информации необходимо. Прозрачность увеличивается качество данных свободно и широко распространены. Правительство и частный сектор часто упускают важные виды анализа, особенно местных, пересекают границу или юрисдикционных исследований. Например это чрезмерно высокая стоимость и технически трудно для группы сообщества для обнаружения и добрососедства масштаба данных из различных уровней правительства для проведения любых местных общин рынка или демографического анализа. Разработка бизнес-плана для компании, чтобы работать в четырех городах в двух провинциях предприниматель будет быстро обнаружить ограниченный доступ к основным данным и информации, необходимых для понимания их нишу рынка, клиентов и конкурентов.

Основные цифровые данные и информацию, от которой мы зависим редко доступны, редко межплатформенных, редко в открытых форматах и часто слишком дорого. Кроме того регрессивный режимы лицензирования препятствуют обмену данными или что еще хуже, не режимов лицензирования, которые не на всех, что оставляет граждан по прихоти решений государственных служащих. Это особенно актуально на уровне муниципальных и школьного совета, где нехватка четких руководящих принципов часто означает доступ к данным из страха перед выпускать неправильные вещи. Для канадских граждан это означает, что много инноваций и знаний является быть сорваны. Что еще хуже мы часто вынуждены платить непомерные цены на данные для изучения важных вопросов, таких, как нищета, бездомность, или оценить стоимость системы здравоохранения плохое качество воздуха.

Проекты гражданского общества данных

Википедия была начата в 2001 году и в семь лет перемещенных Britannica, энциклопедия Справочник золотой стандарт английского языка с 1768. Википедия имеет больше статей, является более актуальным, и, в то время как точность информации в Википедии является постоянная работа-в-прогресс, природы в декабре 2005 года изучение научных статей в двух энциклопедии точность примерно эквивалентны. Википедия является наиболее полезная энциклопедия в мире, если под полезным мы подразумеваем, «энциклопедии, что большинство людей используют».

Мы начинаем увидеть больше примеров гражданских проектов. Одним из примеров получает право на мельчайшие муниципальной политики: выбоин. Начатая в феврале 2007 года, Великобритания проект FixMyStreet.com «это сайт, чтобы помочь людям отчет, просмотр или обсуждения местных проблем, которые они нашли в их местный совет, просто найдя их на карте.» Проект нацелен на такие проблемы, как выбоины, сломанной фонарей и граффити. Он революцию муниципального обслуживания, планирования сбора данных в руки граждан и открытия процесса планирования и принятия решений для многих заинтересованных граждан. Отчеты о проблемах есть для всех, обеспечивая муниципальные советы больше стимулов для устранения проблем. Еще один любительский проект, который превращает свет на сам политический процесс является howdtheyvote.ca, который отслеживает как канадские члены парламента голосования по индивидуальным счетам - информация, которая должна иметь основополагающее значение для нашего понимания наших представителей в парламенте.

CrimeReports.com-это сайт США, построен, чтобы помочь гражданам получить больше информации о местах и частотности преступлений в своих городах.

Эти примеры прогрессивных инициатив показывают, что мы в первые дни движения в направлении открытия правительственных данных. Открытые данные позволяет гражданам создавать инструменты, которые могут решать важные для них вопросы. Больше инструментов участия гражданского общества через данные начинают появляться в Интернете, и многое предстоит сделать.

Что такое CivicAccess.ca делать?

Civicaccess.ca — об освобождении общедоступных данных из государственных учреждений и поиск новых путей, чтобы сделать данные доступными и полезными. Отдельные члены делают невероятные вещи. Однако как коллектив мы не решали каких-либо крупных проектов. Мы предоставляем список рассылки более чем 150 членов по всей стране, которые обмениваются информацией по вопросам, инновации, проекты и идеи.

Авторы этого документ также соавтор DataLibre.ca, CivicAccess.ca в стиле блога, чтобы заполнить пустоту по этой теме. Увеличение его читателей, и мы видим трафик, поступающий из ключевых игроков в движение открытого доступа, открытые данные и открытым исходным кодом общин, а также членов из библиотеки и архивов ассоциаций. В конечном счете CivicAccess.ca стрельба вверх разговор на доступ к открытым данным в Канаде, и мы надеемся на то обнаружить и поддержать создание инновационных открытых публичных данных проектов. Так что приезжайте и присоединяйтесь к нам!

Заключение

Инновация происходит от многих водителей и источников, но существуют две основные предпосылки: проблема нуждается в решении и информации и данных. С несколько других ингредиентов, таких как интеллект, креативность и ресурсы будет происходить инновации. Но основные ингредиенты в инновации всегда человеческие желания улучшить что-то и выяснить, на основе информации, как улучшить его.

Решение проблем является одной основополагающей роли правительств. Путем открытия гражданских данных и позволяя граждан и групп граждан участвовать в решении проблемы, мы считаем, что мы начнем видеть более новаторские и лучшие решения для проблем, стоящих перед обществом.

Делать любые виды исследований, требующих источников перекрестного юрисдикционных гражданских данных, которые пересекают домены, секторам и темам очень трудно в Канаде. Мы обсудили основные причины, рассматривались некоторые из многочисленных узких мест и дорожных заграждений и подчеркнул примеры некоторых прогрессивных инициатив.

Технологические решения для обеспечения свободного доступа к данным гражданского общества Канады легко доступны и относительно недороги. Что труднее находит политическую волю сделать наших гражданских данных общественности.

Рекомендуемые ресурсы

Клинкенберг, Брайан, истинная стоимость пространственных данных в Канаде

Макмэхон, Рональд C., Саскачеван бюро статистики, возмещение расходов и Статистическое управление Канады

Великобритания Guardian бесплатно наши данные кампании

Подкаст о CrimeReports.com

Стивенсон, Дэвид у., пусть мои данные идут! Чехол для транспарентного правительства

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!