August 2016 Download this article as a PDFAbstract

Эта статья обсуждает совместное создание как средство sensemaking между бизнес-участниками и представляет тематическое исследование от сектора информации и коммуникации, в которой цель заключается в том, чтобы понять текущие и будущие СМИ потребления и поведения. Мы предлагаем расширить понятие совместного творчества в таким образом, что она также признает взаимодействие и sensemaking между различными заинтересованными сторонами в рамках отрасли или сектора, по сравнению к текущему представлению, в котором акцент делается на роли потребителей в деятельности совместного творчества. Совместное создание с участием заинтересованных сторон влечет за собой совместно создать значение выбранного сложного явления с помощью практических инструментов, таких как описательные части в виде пользовательских описаний функциональности. Sensemaking-это повествование процесс и таким образом может использоваться в сочетании с инструментами упрощения практических процедур для совместного создания описаний функциональности пользователей или другие рассказы, а в других контекстах.

Введение

Прогнозирование и понимание будущего является сложным делом – невозможно, пока в основе каждой организации в области развития работы. Сектор мобильной связи готовится переход от 4G 5G, сознавая возможные изменения в тенденциях и потребление средств массовой информации как конечные пользователи смогут получить доступ к большей скорости и емкости. В течение десятилетия мы были свидетелями экспоненциального роста беспроводной связи с широким спектром различных устройств, приложений и служб, требующих подключения. В частности число абонентов мобильной широкополосной связи и объем данных каждого пользователя установлен значительно расти в ближайшие годы. Недавние исследования указывают на тенденции, такие, как увеличение мобильной потоковой передачи по требованию, увеличение потребления мобильных средств массовой информации на ходу и видимый рост в области искусственного интеллекта и Интернет вещей (IoT) (cf. Ericsson Consumerlab, 2015). Таким образом субъекты пытаются понять бизнес-контекст, в котором они работают для того, чтобы принимать решения в отношении будущих инвестиций.

Поиск улик и признаков будущих тенденций относится к процессу sensemaking (cf. Вейк, 1995; Вейк и др., 2005). Sensemaking — о процессе, который завершается в интерпретации (Крейг-Lees, 2001): социальный процесс, где значения становятся общими и превратились в так называемый коллективный разум. Sensemaking, таким образом, требует взаимодействия и связи между отдельными лицами и субъектами. Люди совместно создать истории и рассказы о реальности и окружающего контекста, в котором они существуют. Совместное создание историй и альтернативные реальности становится инструментом чувство сложного мира. Однако мало что известно как фирмы совместно участвовать в процессе совместного творчества, и как деятельность в процессе оказания помощи фирмам в выявлении возможностей для бизнеса, между прочим. Целью этой статьи является, таким образом, обеспечить понимание совместного творчества как средство sensemaking и предоставление практических средств для совместного создания общего представления бизнес-возможности.

Остаток этой статьи организован следующим образом. Мы сначала обсудить sensemaking и как она может способствовать и благодаря деятельности совместного творчества. Затем мы представляем данные, используемые для анализа и результаты эмпирического исследования совместного создания пользовательских описаний функциональности в рамках консорциума проекта, направленного на понимание текущих тенденций в средствах массовой информации потребления и в технологических и политических систем обеспечения, необходимых для упрощения этих тенденций. В заключение мы обсуждали наши выводы и их последствия для теории и практики.

Sensemaking путем совместного творчества

Вейк (1995) утверждает, что sensemaking существует и может быть рассмотрен; sensemaking представляет собой процесс, в котором человек познавательно применяет культурные конструкции, имеет смысл межорганизационного взаимодействия события и приписывает значение к нему (Иванова & Торккели, 2013). Sensemaking позволяет нам справиться с огромными сложностями и дает нам возможность превратить обстоятельства в ситуацию, которую мы можем понять явно в словах (бин & Гамильтон, 2006; Вейк и др., 2005). Sensemaking фокусируется на взаимодействии между толкованием и действием (мельницы, 2003; Вейк и др., 2005). Без действий нет никакого sensemaking (Вейк, 1995). Понятие действий и его значение в процессе sensemaking подробно по Чарнявска-Joerges (1992), который утверждает, что sensemaking больше зависит от общих действий и в меньшей степени, например, общих целей.

Аналогичным образом толкование и смысл making находятся в основе «творения» или культуры совместного творчества (Ind & Коутс, 2012). Значение всегда совместно создана. Ind и Коутс (2012) Обратите внимание, что совместное создание возникла из-за совпадения нескольких событий, таких как основной внедрение Интернет-технологий, ориентация на услуги и опыт, более открытый подход к инновациям и росту социального, сотрудничества и адаптации технологий. Исследователи часто называют сотворчества совместного создания стоимости (cf. Саариярви и др., 2013). Алвес и коллеги (2016) выявлять исследования потоков совместного творчества, таких как теория службы (cf. Варго & Lusch, 2006), инновационных исследований (cf. Саариярви и др, 2013), ко многим маркетинга (cf. Богерс соавт, 2010), постмодерн маркетинг, определение потребителей как prosumers (cf. Bendapudi & Леоне, 2003) и теория потребительской культуры. Однако общие для этих направлений исследований является ориентация на потребителя как часть в процессе совместного творчества. Несмотря на то, что Ind и Коутс (2012) отмечают, что совместное создание стало широко используется термин для описания сдвиг в мышлении от Организации как definer значения к более широким кругом участников процесса, где люди и организации совместно создавать и развивать смысл, в центре внимания исследователей редко сотворчества между организациями в попытке структуру и смысл окружающего контекста бизнеса , изменение привычки потребления среди конечных пользователей, потенциальные возможности для бизнеса, изменение бизнес-моделей, и др.

Исследование сотворчества в бизнес-окружении не хватает. Исключение можно найти в теории промышленной сети, где учился значение сотворчества в покупатель – продавец отношения или бизнес сети созвездий (cf. Форд, 2011; Hyötyläinen и др., 2011). Сотворчества сих пор сосредоточено на использовании потребителей и других заинтересованных сторон, которые предлагают свое время и интеллект в интересах организаций. В бизнес-обстановке, заинтересованные стороны должны заниматься взаимно полезным способом; ответы или идеи не существующие где-то и ждет своего открытия, как Ind и Коутс (2012). Скорее они должны быть обнаружены с другими. Это процесс совместного творчества и совместного обнаружения на основе взаимодействия, которое создает новые способы видения мира. Таким образом sensemaking материализуется в сотворчества смысли; sensemaking можно считать процесс совместного творчества, и наоборот, совместного творчества можно считать процесс sensemaking. С целью изучения этого явления, мы предлагаем концепцию совместного творчества с участием заинтересованных сторон для того, чтобы сдвигать фокус от совместного создания с потребителями для совместного создания между бизнес-участниками, другими словами, представители промышленности субъектов совместно создать общий вид мира, текущие настройки бизнес, феномен, и др.

Тематическое исследование: Совместное создание описаний функциональности пользователей

Мы используем качественный исследовательский подход с целью изучения совместного творчества с участием заинтересованных сторон. Мы выбрали проектный консорциум в Финляндии в качестве тематического исследования для изучения sensemaking посредством совместного творчества, а именно «будущее ФГУ», который финансируется за счет финское агентство финансирования для инновационной деятельности, Текес, от 2015 до 2016 года. Партнерами проекта являются научно-исследовательские институты, мобильной сети производителей, операторов мобильной связи, трансляции сетевых операторов и вещательных компаний, а также разработчиками технологий. Консорциум является уникальным, учитывая, что участники охватывают различные части экосистемы мобильной связи. Область проекта является изучение дополнительного downlink (SDL) технология, которая основана на мобильных сетях 4G, и предложить решение проблемы с частот сетей и их ограниченных возможностей. Технология позволяет мобильным операторам для передачи видео-контента для потребителей на том же диапазоне спектра не нарушая нормальных операций TV и позволяет гибко использовать ультра-высокой частоты (УВЧ) для средств массовой информации и мобильной широкополосной связи. Такой подход позволяет для более эффективного использования спектра и для вещательных компаний, чтобы лучше достичь их все более мобильной аудитории. Таким образом, проект исследует как выполнить 5G потребности и требования.

Одним из мероприятий в рамках проекта является облегченный семинар два раза в месяц с конкретной темой. В 2015 году и первой половине 2016 года, девять семинаров целый день были проведены. Среди этих семинаров мы ориентируемся на три пользователя рассказы совместно были созданы для внутреннего использования в проекте и в качестве основы для предстоящих тем в рамках проекта: будущие сценарии и бизнес-моделей. В ходе рабочих совещаний отмечает были взяты непрерывно. Материалы производства (пост он отмечает, рукописные рассказы, нарисованные картины, т. д.) хранятся и классифицированы по: i) который один из четырех пользовательских описаний функциональности он касается и ii) который актер человек, который произвел материал представлены. В качестве основного источника данных, мы используем результаты практикумов: совместно созданных пользовательских описаний функциональности.

Описания функциональности пользователей как описательные

Описания функциональности пользователей как концепции можно найти главным образом в рамках информационных систем и компьютерных наук, где они касаются различных этапов развития системы и используются при определении системных требований. Описание функциональности пользователя состоит из нескольких предложений в повседневной языке конечного пользователя и имеет целью захвата сущность части работы пользователь делает или должен делать (с системой) (cf. Димитриевич и др., 2015; Джеффрис, 2001). Инвест модель изображает описаний функциональности пользователей, как: i) независимая, ii) договорная, iii) ценным для пользователей и клиентов, iv) почтенной, v), vi) проверяемым (Cohn, 2004). Описания функциональности пользователей являются бизнес ориентированных (Trkman соавт, 2016) и, как правило, они следуют шаблон, предназначенный для программирования, системы и проектов разработки программного обеспечения. Однако Lucassen и коллеги (2016) отмечают, что описания функциональности пользователей ограничены с точки зрения улучшения качества и отсутствие эмпирических исследований об их использовании и эффективности.

В нашем тематическом исследовании описания функциональности пользователей были, а также будущие сценарии, одной из основных тем в ходе ряда рабочих совещаний в 2015 году. Исследователь содействовала проведению семинаров и задач и инструментов для участников семинара. Совместное создание описаний функциональности пользователей является одной из задач, для участников. Четыре описания функциональности пользователей, представляющих «Пол», «Рита», «Минни» и «Джон» как вымышленных пользователей или потребителей, были совместно разработаны и обобщены в тексте посредника (см. коробки 1 – 4). Посредник попросил каждого участника семинара индивидуально писать рассказы на четырех вымышленных пользователей или потребителей, отвечая на вопросы: i) кто? (чел.), ii) что? (действие), iii) где? (местоположение, положение), iv) когда? (время) и v) почему? (мотив). После этого участники были в паре вместе для того, чтобы совместно развивать рассказы. Эти рассказы были написаны и обращено на большие листы бумаги, чтобы сделать рассказы видимым, когда впоследствии представлены всей группе. Затем вся группа дальнейшее развитие описаний функциональности пользователей. С точки зрения посредника, структура соответствует метод меня мы нас, другими словами, реутилизации индивидуально, в парах и, наконец, в группах.

Вставка 1. История Павла

Пол составляет 68 лет и живет со своей женой. Он ушел в отставку в течение трех лет. Он имеет активную социальную жизнь, упражнения несколько раз в неделю и путешествует со своей женой.

Поведение средств массовой информации в целом

Павел ценит процедуры, и его использование средств массовой информации остается неизменным на протяжении многих лет. В прошлом году Павла дети купили ему таблетку, а Пол также заменил свой старый мобильный телефон с смартфона. Новые устройства изменились Павла повседневной жизни и, как он использует средства массовой информации. Пол также есть ноутбук, который он использует часто. Однако Пол не хочет сдаваться ТВ и радио.

Устройства, используемые и цели

  • Ноутбук: для практических задач, например оплаты счетов, покупая билеты, и др.
  • Таблетка: для чтения газет и романов и смотреть ТВ-шоу
  • Смартфон: для вызова, после реального времени новости и карта (Навигация)
  • TV: для ТВ смотреть, главным образом спорт
  • Радио: Радио находится всегда на дому, даже если никто не активно слушает

 

Вставка 2. Рассказ Рита

Рита 45 - летняя мать-одиночка с двумя мальчиками, 8 и 10. Она работает в качестве секретаря в многонациональной корпорации. Большую часть времени Рита предназначена для детей и ведение домашнего хозяйства; она не имеет много времени для себя и собственные хобби.

Поведение средств массовой информации в целом

Рита в повседневной жизни строится вокруг ее двух мальчиков, так и их увлечения, домашнее хозяйство и ее работу. Мобильные устройства и услуги облегчают жизнь. Ноутбук находится обычно в офисе. Рита купил таблетки несколько лет назад, который она использует часто. Она также использует ее смартфон часто. Она хочет мальчика, чтобы быть в состоянии достичь ее во все времена; Они также имеют смартфоны. Он чувствует, как ее мальчики изучать новые технологии гораздо быстрее, чем она, но она пытается идти в ногу с последних приложений для того, чтобы понять, что мальчики говорят о.

Устройства, используемые и цели

  • Ноутбук: для работы, оплата счетов, просмотра фильмов и покупки
  • Таблетка: используется главным образом дома по вечерам во время ожидания или коммутирующих для решения практических задач, просмотра фильмов и телевизионных шоу, чтения новостей, покупки и после социальных медиа сайтов
  • Смартфон: для вызова, чтения новостей, получения предложений и навигации
  • TV: по вечерам, Рита смотрит телевизор с ее мальчиков.

 

Вставка 3. История Минни

Минни 32 лет и один. Она является карьера женщина, которая работает как социальные медиа стратег в крупной компании. Она имеет активную социальную жизнь, путешествия и играет спорт.

Поведение средств массовой информации в целом

Как социальные медиа стратег Минни держит себя на сегодняшний день работа на дому и во время путешествия. Она многозадачность с помощью нескольких устройств одновременно и разработала довольно регулярные процедуры или «проверка привычки». Минни чувствует, что она должна быть доступной в любое время. Ее наиболее важным инструментом является ноутбук, который она всегда несет с ней. Смартфон также активно в использовании, как это простой способ нахождения до даты. Минни работа требует функционирования Интернет для обновления блогов и социальных медиа-сайтов, а также для загрузки и скачивания видеоклипов и изображений. В свободное время Минни использует различные медиа-услуг, особенно для того, чтобы управлять своей жизнью.

Устройства, используемые и цели

  • Ноутбук: для работы; чтение новостей, блоги и влоги; создание сетей (LinkedIn); бронирование поездки и Гостиницы; Прослушивание музыки (через Spotify); и смотреть фильмы
  • Таблетка: она несет таблетку вместе, но он редко используется. Она использует приложений, таких как Netflix, Spotify и блоги.
  • Смартфон: Минни является активным пользователем из WhatsApp, Facebook, Twitter и Instagram. Смартфон работает как физический календарь, буклет для создания заметок, и др.

 

Вставка 4. История Джона

Джон 14 лет и живет со своими родителями и двумя братьями и сестрами. Он ходит в школу, два раза в неделю играет хоккей на льду и любит играть в Компьютерные игры и проводить время с друзьями.

Поведение средств массовой информации в целом

Джон является то, что они называют «digi родной», и он использует его смартфон и содержание услуг ежедневно (в школе, с друзьями во время ожидания на автобусе, и др.). Джон использует семьи планшет и ноутбук дома, главным образом для школьных занятий. В свободное время Джон играет в Компьютерные игры и активно участвует в дискуссионных форумах, связанных с этими играми. Джон также использует его смартфон для игры. Джон хотел бы иметь последнюю модель смартфона, так же, как все его друзья. Они демонстрируют и рекомендуют друг другу последних и самых холодных apps. Джон использует смартфон для отправки сообщений (также во время занятий в школе). Джон высоко ценит тот факт, что его преподаватели используют онлайновые материалы и игры в их обучении. Джон никогда не слушает к радио; Он хочет решить себя, какую музыку он слушает, где и когда.

Устройства, используемые и цели

  • Ноутбук: Джон использует семейный ноутбук для ведения учебной работы
  • Таблетка: Джон использует семьи таблетка иногда при воспроизведении игры в конце ночи
  • Смартфон: активно используется для игр, просмотра видео на YouTube и общаться со своими друзьями с помощью WhatsApp. Вызовы осуществляются главным образом с использованием Skype.

 

Выводы и обсуждение

Тематическое исследование особенности сектора информации и коммуникации и консорциум, сотрудничают в разработке технологии, которая помогает переход от 4G до 5 Г. Участники совместно создали четыре описания функциональности пользователей: более 50 отдельных повествования были представлены, обсуждены, по сравнению и преобразованы в общие понимания текущего пользователя мобильных устройств. Участники должны интерпретировать идеи конкурирующих актеров и совместно открыть для себя описаний функциональности пользователей, их контекстов и их особенности. Учитывая, что sensemaking включает в себя как последний опыт и ожидания будущего, совместно созданные пользовательские описания функциональности также выступать в качестве представления будущего неудовлетворенных клиентов и возможные изменения в поведении. Например более широкое использование смартфонов и приложений с функциями фильма создают проблемы емкости для мобильных широкополосных сетей. Обсуждения в ходе семинаров быстро превратилась в направлении включения мобильных широкополосных сетей и как они должны поддерживать различные персонализированные использования, Услуги и приложения, Кроме того, предлагая голоса и данных. Составление этих вымышленных пользователей и как они используют мобильные устройства для различных целей, позволили участникам касаться конечных пользователей и сценариев для регулирования вопросов. Ключевым моментом является, чтобы дать участникам возможность обсудить, поделиться, и обсуждение идей и мыслей, руководствуясь посредником, который держит график, помогает Подводя итог дискуссии и заверяет результаты.

Описания функциональности пользователей позже были использованы в качестве отправной точки для создания будущих сценариев УВЧ. Поэтому важно чтобы все заинтересованные стороны принять и понять совместно созданных пользовательских описаний функциональности, поскольку процессы sensemaking в проекте с новыми темами. Совместное создание с участием заинтересованных сторон дает возможность расширить и формы представления текущих тенденций. Совместное создание с участием заинтересованных сторон в тематическом исследовании относится к смысла между промышленными партнерами в процессе без участия конечных пользователей. Совместное создание с участием заинтересованных сторон может однако, быть шагом в направлении привлечения с конечными пользователями и включая их как участников совместного создания, например, более универсальных описаний функциональности пользователей или конкретные услуги, размещенные в описания функциональности пользователей.

Выводы

С управленческой точки зрения sensemaking можно рассматривать как подход где актеры или заинтересованные стороны, представляющие различные позиции в отрасли значение сети, приглашаются на событие или семинар, в котором они совместно создают представления их бизнес-контекста. Таким образом Sensemaking можно использовать в сочетании с инструментами упрощения практических процедур для совместного создания описаний функциональности пользователей или другие рассказы, а в других контекстах. Инструментов упрощения процедур зависит от цели рабочего совещания или мероприятия и следует активировать участников (например, средства обслуживания разработки как клиента путь сопоставление, написание сценария, карты коллективного разума, открытых пространств и кафе мира).

На основе накопленного опыта разработки тематического исследования, описанного в этой статье мы предлагаем руководителям три рекомендации для совместного создания описаний функциональности пользователей среди заинтересованных сторон:

  1. Использование посредника для оказания помощи процессу совместного создания и постановки.
  2. Облегчение взаимодействия и коммуникации с помощью активации средств.
  3. Создание описаний функциональности пользователей в нескольких шагов, что позволяет всем участникам индивидуально создавать истории, которые затем коллективно дальнейшее развитие.

С теоретической точки зрения и на основе тематического исследования, мы предлагаем концепцию совместного творчества с участием заинтересованных сторон, в которой мы называем сотворчества в бизнес-обстановке среди партнеров по отрасли. Путем совместного творчества с участием заинтересованных сторон субъектов отрасли направлены на смысл не только деловых возможностей и событий, связанных с промышленностью, но также конечного пользователя per se. Курри и Браун (2003) показывают, что мы можем коллективно сделать чувство нашего социального мира путем совместно переговоров повествования или рассказы. Совместное создание с участием заинтересованных сторон устраняет эту проблему путем перевода фокуса от эксплуатации потребителей в области развития и sensemaking процессов взаимодействия и sensemaking процесса между бизнес-участниками.

Исследование творческих процессов среди бизнес-субъектов не хватает. С точки зрения текущего тематического исследования оно ограничено, поскольку она изучает лишь один консорциум и с участием заинтересованных сторон совместного создания на основе описаний функциональности пользователей в качестве общей темы. Мы призываем к более подробного описания и анализ процессов совместного творчества с участием заинтересованных сторон и предлагают использовать отдельные рассказы как данные для анализа содержимого. Диалог между отдельными лицами и переговоры группы становятся данными для качественного анализа, когда в записи и трансляции. Кроме того, совместное создание в различных настройках предлагает исследования темы для изучения дальше; в сочетании с новыми перспективами, сотворчества как концепции следует расширять и далее в подкатегории, такие как совместное творчество с участием заинтересованных сторон.

 


Ссылки

Алвес, х., Фернандес, C. & Рапосо, м. 2016 г. Значение сотворчества: Концепция и контексты применения и исследования. Журнал бизнес-исследований, 69(5):
1626-1633.http://dx.doi.org/10.1016/j.jbusres.2015.10.029

Е. ф бин, Дж. C. & Гамильтон, 2006. Обрамляя лидер и последователь Sensemaking: Ответ на сокращение в смелых новых рабочих местах. Человеческие отношения, 59(3):
321 – 349.http://dx.doi.org/10.1177/0018726706064177

Bendapudi, н. & Леоне, р. р. 2003. Психологические последствия участия клиента в совместном производстве. Журнал по маркетингу, 67(1):
14 – 28.http://dx.doi.org/10.1509/jmkg.67.1.14.18592

Богерс, м., Afuah, а. & Бастиан, б. 2010. Пользователи как новаторы: Обзор, критика и направления будущих исследований. Журнал управления, 36(4):
857-875.http://dx.doi.org/10.1177/0149206309353944

Браун, а. D, Стейси, р. & Nandhakumar, Дж. 2008. Делать чувство Sensemaking повествования. Человеческие отношения, 61(8):
1035 – 1062.http://dx.doi.org/10.1177/0018726708094858

Кона, м. 2004. Описания функциональности пользователей, применяемые для разработки гибкой разработки программного обеспечения. Бостон, Массачусетс: Addison Уэсли.

Крейг Lees, м. 2001. Смысл решений: Троянский конь? Ящик Пандоры? Психология & маркетинг, 18(5):
513-526.http://dx.doi.org/10.1002/mar.1019

Курри, г. & Браун, а. д. 2003. Narratological подход к пониманию процессов Организации в больнице Великобритании. Человеческие отношения, 56(5):
563-586.http://dx.doi.org/10.1177/0018726703056005003

Чарнявска Joerges, б. 1992. Изучение сложных организаций: Культурной точки зрения. Newsbury парк, CA: Шалфейные издания.

Димитриевич, S., Iovanovic, ж. & Devedzic, против 2015. Сравнительное исследование программных средств для управления истории пользователей. Информация и технологии программного обеспечения, 57:
352-368.http://dx.doi.org/10.1016/j.infsof.2014.05.012

Ericsson Consumerlab. 2015. 10 Горячие потребительские тенденции 2016: Ericsson потребителей Insight сводный отчет. Стокгольм:
Ericsson.HTTPS://www.Ericsson.com/RES/Docs/2015/ConsumerLab/Ericsson-ConsumerLab-...

Д. Ford 2011. Чертенок и сервис доминирующей логики: Расхождение, конвергенции и развития. Промышленный маркетинг Управление, 40(2):
231 – 239.http://dx.doi.org/10.1016/j.indmarman.2010.06.035

Hyötyläinen, р., Valkokari, K. & Kalliokoski, р. 2011. Обновление путем совместного создания в корпоративных сетях. Open Source бизнес ресурс, Март 2011:
29 – 37.http://timreview.ca/article/426

Ind, н. & Коутс, н. 2012. Значения Co‐Creation. Европейский бизнес обзор, 25(1):
86-95.http://dx.doi.org/10.1108/09555341311287754

Иванова, м. & Торккели, л 2013. Управления Sensemaking взаимодействия в рамках деловых отношений: Культурной точки зрения. Журнал Европейского управления, 31(6):
717-727.http://dx.doi.org/10.1016/j.emj.2013.07.007

Джеффрис, р. 2001. Основные XP: Карточка, разговор и подтверждение. XP журнал, 20 августа 2001 года. Доступны 1 августа,
2016:http://ronjeffries.com/xprog/articles/expcardconversationconfirmation/

Lucassen, г., Dalpiaz ф., Ван дер Верф, ж. м. & Brinkkemper, S. 2016. Использование и эффективность описаний функциональности пользователей на практике. В м. Daneva & о. пастор (ред.), требования инженерных: Фонд для качества программного обеспечения: 205-222. Cham, Швейцария: Springer Международный
Publishing.http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-30282-9_14

Миллс, Дж. х. 2003. Смысл организационных изменений. Лондон, Великобритания: Рутледж.

Паттон, Дж. 2014. История сопоставления пользователей. Откройте для себя всю историю, построить правильный продукт. Севастополь, CA: O'Reilley СМИ.

Саариярви, х. х., Каннан, р. K. & Куусела, 2013. Значение сотворчества: Теоретические подходы и практические последствия. Европейский бизнес обзор, 25(1):
6 – 19.http://dx.doi.org/10.1177/0149206309353944

Trkman, м., Mendling, м. Дж. & Krisper, 2016. Использование моделей бизнес-процессов для лучшего понимания зависимости между описаниями функциональности пользователей. Информация и технологии программного обеспечения, 71:
58-76.http://dx.doi.org/10.1016/j.infsof.2015.10.006

Варго, с. л. & Lusch, р. ф. 2006. Сервис доминантный логика: Что это, что это не, что это может быть. В Lusch р. ф & S. л Варго (ред.), логика-доминантный маркетинга: Диалог, дискуссии и направления: 43-56. Армонк, штат Нью-Йорк: МЕНЯ Шарп.

Вейк, к. е. 1995. Sensemaking в организациях. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage.

Д. Вейк, к. е., Сатклифф, к. м. & Обстфельд, 2005. Организация и процесс Sensemaking. Наука организации, 16(4):
409 – 421.http://dx.doi.org/10.1287/orsc.1050.0133

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: бизнес бизнес, совместного творчества, sensemaking, описаний функциональности пользователей

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.