Август 2016 скачать эту статью как PDF

Добро пожаловать на августа 2016 года выпуск обзора управления инновационной технологии. Авторы в этом вопросе разделяют идеи корпоративного предпринимательства, цифровой трансформации в поставщики услуг связи, совместного создания описаний функциональности пользователей с заинтересованными сторонами, обобществление аудитории и идея выбора в инновационной деятельности.

В первой статье, Камаль Sakhdari, доцент факультета предпринимательства в университете Тегерана, Иран стремится понять, почему некоторые фирмы способны генерировать более высокие уровни корпоративного предпринимательства, чем другие. После критически изучения литературы, а затем разработки основы, которая объединяет предыдущие исследования Sakhdari рекомендует пять потенциально worthwhile направления для будущих исследований, чтобы помочь руководителям стимулировать корпоративного предпринимательства.

Затем Омар Вальдес де Леон, старший консультант в рамках глобальных консультаций и интеграции систем практики на Ericsson, представляет цифровой зрелости модели для телекоммуникационных услуг. Разработано с использованием метода Delphi с группой 10 экспертов из поставщиков услуг связи, научных кругов и промышленности аналитик и консультант сообществ, модель объединяет семь измерений и пять уровней зрелости. Поставщики телекоммуникационных услуг могут использовать это практические и детальные модели для оценки их прогресса на пути цифрового преобразования.

Затем Анна Грета Нистрём, Miia Мустонен и Сеппо Yrjölä из Университета Або Академи, VTT технический исследовательский центр Финляндии и Nokia инновации руля, соответственно, представить тематическое исследование в значение совместного создания описаний функциональности пользователей с промышленными партнерами как средства повышения sensemaking. Этот практический подход к пониманию текущих и будущих рыночных тенденций дополняет и основывается на традиционных, ориентированных на потребителя перспективы совместного творчества.

Далее Datis Khajeheian, преподаватель центра связи, средств массовой информации и информационных технологий в университете Дании Ольборга рассматривает бизнес-модель инноваций через обобществление аудитории. Как средство изменения механизма создания стоимости, обобществление аудитория включает в себя преобразование участия и взаимодействия аудитории средств массовой информации на сырьевые товары, затем будут проданы на рекламодателей, обеспечивая более высокое значение, чем текущее «на основе представления» модель. Khajeheian оценили этот подход путем строительства прототипа социальных знакомств платформы для тестирования поведенческие реакции пользователей и их принятие новой бизнес-модели.

И наконец Эндрю н. Форде и Марк с. Фокс из университета Торонто, Канада предлагает подход к выбору идеи в «переднем конце инноваций» процессов, подчеркивает формирование требований для любой идеи, которые могут быть приоритеты и измерены против возможных будущих миров. Представление и количественного определения возможных будущих миров, на основе ключевых характеристик позволяет компаниям рассчитать какие «хорошие идеи» скорее всего, будет успешным и поэтому заслуживают дальнейшего развития.

В сентябре мы будет изучать тему мобилизации знаний с гостевой редакторов Кимберли Matheson, профессор медицинских наук и директор канадского здравоохранения адаптации, инновации & центр мобилизации (CHAIM) в университете Карлтона в Оттаве (Канада) и Кэти Malcolm Эдвардс, управляющий директор 1125@Carleton.

Для будущих вопросов мы приветствуем ваши материалы статей по технологии предпринимательства, управление инновациями и другие темы, касающиеся запуска и растущих технологических компаний и решения практических проблем в новых доменах.

Мы надеемся, вам понравится этот вопрос обзора Тим и поделиться ваши комментарии онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами с потенциальными темы статьи и материалы.

Крис
McPheeEditor главный

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: аудитория обобществление, бизнес-модели, совместного творчества, корпоративное предпринимательство, модель цифровой зрелости, оцифровка, передний конец инноваций, идея выбора описаний функциональности пользователей

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.