Июль 2016 скачать эту статью как PDF

Q. Как университет Драйв открытой инновационной экосистемы?

А. все чаще университеты ищут пути играть более активную роль в передаче знаний от научных кругов, промышленности (и наоборот) и создать возможности для непосредственного сотрудничества в инновационной деятельности с различными заинтересованными сторонами. Концепция «открытой инновационной экосистемы» держит обещание как средство для университетов играть движущую роль в создании таких возможностей и реализации более широких результатов не представляется возможным в рамках традиционных моделей взаимодействия университета – индустрии. Истоки инновационной экосистемы и концепции открытых инноваций дают понимание как университеты могут играть движущую роль в будущем сотрудничество в направлении результатов, представляющих общий интерес.

Ученые используют термин «инновационная экосистема» для обозначения сети отношений через какой поток информации и талант через системы совместного создания устойчивой стоимости (Рассел, 2011). Однако, простой контекст промышленных экосистем, характеризуется крупными промышленными предприятиями и ряд небольших подразделений, работающих на них не было достаточно, чтобы ускорить накопление знаний, и он был глубоко преобразован с эволюцией так называемых «открытых инновационных экосистем».

Роль открытых инноваций в модели «Тройная спираль»

Здесь мы определяем понятие «открытости» как «объединение знаний для инновационных целей, где участники имеют доступ к ресурсам других и не могут оказывать исключительные права над результирующей инновации» (Chesbrough & Эпплярд, 2007). В этих экосистемах, другие субъекты играют также решающую роль, такие, как исследовательские организации (как государственных, так и частных) или государственных администраций. Они основаны на богатые взаимодействия между заинтересованными сторонами, где большинство из них (поскольку Субподряд цепи может также появиться) придерживаются для открытия инновационных принципов (Chesbrough & Брюнсвикские, 2013), как области «coopetition», сочетая сотрудничество и конкуренция, связанные с институциональной основы.

Следует рассматривать как открытые инновации, необходимо, чтобы для свободного передвижения идей и для совместного создания продуктов и услуг с режимом гибкой интеллектуальной собственности. Способность анализа до какой степени открытой инновационной экосистемы действительно открытым остается основан на очень высоком уровне качественного восприятия. Открытого инновационного процесса, как это было предложено Chesbrough (2006), не ограничивается предприятиями или исследовательскими центрами; другие субъекты играют заметную роль как общины (организованные) пользователей, формируя так называемые управляемые пользователем открытые инновации (Gassmann, 2010). В соответствии с этой концепцией совместного творчества выбранные пользователи принимают активное участие в инновационном процессе и помочь в сокращении времени на рынок передовых продуктов и услуг (фон Хиппель, 2005).

Введение этого нового компонента в инновационном процессе представляет эволюцию известной «тройной спирали» модели (Ицковиц & Лейдесдорф, 2000), которая образована трехсторонняя сеть университета – промышленность – правительственные отношения к модели «четырехместных спирали». Даже если авторы не согласны на точное определение модели четырехместных спирали (например, Arnkil и др, 2010; Carayannis & Кэмпбелл, 2009; Füzi, 2013; Мак-Грегор и др., 2009), все они указывают на пользователя и сообщества как новый герой, чтобы решить. В контексте университета появление «пользователи» в инновационном процессе обычно относящиеся к жизни labs. Жилая Лаборатория является открытой инновационной среды в условиях реальной жизни, в которой инновации, ориентированные на пользователя полностью интегрированы в процесс совместного создания новых услуг, продуктов и социальных инфраструктур (Европейская Комиссия, 2009). Здесь в контексте университета открытых инноваций экосистем, мы ссылаемся на подход, в котором университет, промышленности, государственного управления и сообщества пользователей сотрудничают в общей (виртуальный или физический) пространство для удовлетворения общих интересов.

Открытые инновации университета экосистемы

Исторически сложилось так управляемые отрасли экосистемы появилось, когда одна крупная компания имеет волю и потенциал для привлечения многих других субъектов (государственных и частных) вокруг него для облегчения и увеличить скорость инноваций. Эти компании обычно предоставляют платформ или подсистем, где другие компании или субъекты могут развивать свои собственные продукты или услуги (быстрее и дешевле) но также для обмена идеями с другими членами экосистемы. Хорошо известны примеры являются случаи Филлипс в Эйндховене (Нидерланды), Siemens Deutsche Telecom в Мюнхене (Германия) или Microsoft в Сиэтле (США). Даже когда происхождение этих экосистем, ориентированных на конкретные отрасли четкие географические рамки, их эволюция (и широкое использование информационно -коммуникационных технологий) релятивизирует ссылки на узкие территории для вовлечения других субъектов, расположенных в других регионах, даже организовал в «спутниковой экосистемы», расположенных в других странах, с тем чтобы улучшить доступ к местным талант или получить другие специфические преимущества.

Те же идеи могут применяться к инициативе университета экосистемы, генерируется, когда во всем мире один исследовательский университет действует как аттрактор для разработки и передачи разрушительных идей с помощью спин-офф или других партнерств с консолидированной высокотехнологичных компаний. Известные случаи MIT в Бостоне (штат Массачусетс, США) или Стэнфордский университет в Пало-Альто (Калифорния, США) являются примерами подражал в других местах в мире. В Великобритании что-то подобное происходит в университетах Кембриджа и Оксфорда, например. Здесь драйвер зависит от высокого качества потока сделок передовых технологий, поступающих из университета и культурный контекст, где эти идеи могут вырасти. Более недавние случаи в Швеции вокруг Лундского университета или в Швейцарии вокруг федеральных университетах, таких как École Polytechnique Лозанны в Лозанне или Eidgenössische Technische Hochschule в Цюрихе являются хорошими примерами сходящихся интересов между национальными или федеральными властями и сами университеты при поддержке промышленных партнеров по всей концепции Тройной спирали.

Как университеты могут управлять открыть инновационные экосистемы

Элементы, созданные университетами для создания долгосрочных инновационных экосистем могут быть очень разные по форме, функции и эффективность. Кроме того важные, но трудно измерить проблемы появляются, такие, как роль социальных сетей в укреплении определенных связей между различными компонентами экосистемы. Важно помнить, что, когда Генри Chesbrough термин «открытые инновации» в 2003 году, он признал инновации как нелинейные явления и перенесло акцент инноваций от компаний и частных лиц. Для этой точки зрения введение совместного создания пространств в университетских городках появляется как полезный элемент для объединения студентов, ученых, предпринимателей и других партнеров отрасли, которые вдохновляют друг друга с различных точек зрения по тому же вопросу (Huhtelin & Ненонен, 2015). Эти благоприятные пространства с соответствующими службами необходимы для поддержки открытых инноваций с другими заинтересованными сторонами.

Университет-открытых инноваций экосистем также могут способствовать неофициальную передачу технологии между научными кругами и промышленностью (Френкель соавт, 2015), в отличие от более формального лицензирования и соглашений о сотрудничестве. За этими процессами жизни необходимо создать чувство гордости в членском составе, который укрепляет связи между участниками и создает долгосрочные партнерские отношения. Эта идея лежит в основе философии так называемого «совместного размещения центров» сообществ знаний инноваций, Европейского института инноваций и технологий для обеспечения мероприятий треугольника знаний с упором на предпринимательство (ЭИТ, 2012). Таким образом как это происходит в инновационных сообществ знаний, необходимо включить другие субъекты, которые поддерживают финансирование перспективных результатов исследований для преобразования их в коммерческие продукты или услуги.

Мы понимаем инициативе университета открытой инновационной экосистемы как имеющий следующие характеристики:

  • Стабильная сеть актеров во главе с университетом, в котором промышленности, государственного управления и сообщества пользователей также присутствуют на различных уровнях обязательств
  • Общие (виртуальный или физический) пространство в котором ноу-хау и талант потока путем открытия инновационных принципов соблюдения
  • Общая стратегия и инструменты поддержки инициативе университета для ускорения незрелых технологий на основе систем совместного создания устойчивой стоимости
  • Схема общепринятого управления где каждый субъект сохраняет свою независимость, но осуществляется согласование целей
  • Университет, действуя как «клей» и берет на себя ответственность за поддержание общей инфраструктуры и программ
  • акцент на прикладных исследований и разработки технологий, а не на фундаментальных исследований
  • Государственная поддержка из-за не для некоммерческих организаций (университеты) играет роль вождения
  • Специализация в области технологий для обеспечения плавного соединения исследовательской деятельности университета
  • долгосрочные обязательства по обеспечению инновационной деятельности слияние с образовательной поддержки (например, мастер и PhD диссертаций) в соответствие промышленных интересов

Таким образом различные виды инициативе университета открытые инновации, экосистемы могут быть созданы, которые будут отличаться по конкретным параметрам. Через наших исследований мы в настоящее время разрабатываем и с использованием следующих восьми измерений чтобы отразить несколько драйверов для эволюции экосистемы. Необходимо одновременно рассматривать для понимания и реализации глобальных целей, определенных для одной конкретной экосистемы:

  1. Расширение промышленных возможностей: уровень присутствия крупных высокотехнологичных отраслях (или много на базе технологии малых и средних предприятий) территориальные обязательства с точки зрения R&D, производственные мощности, взаимодействие с другими подразделениями и высокого уровня образования (техническое) занятость.
  2. Специализация в области технологий: существование одного или нескольких ключевых вспомогательные технологии, где государственные и частные субъекты экосистемы имеют очевидные знания для развития и сотрудничать с.
  3. Участие пользователей: участие инновационных пользователей (ранние продуктов и услуг), которые могут участвовать в демонстрантов, пилоты, государственных закупок и др.
  4. Долгосрочные обязательства: наличие официальных соглашений между сторонами, с тем чтобы содействовать долгосрочному сотрудничеству (в сфере образования, научных исследований или инновационной деятельности) на основе общих обязательств с достаточно времени для получения желаемых результатов.
  5. Географический охват: ссылки и последствия в одной конкретной территории, где государственные органы могли бы дополнить действия, выполняемые исполнителями актеров.
  6. Общественная поддержка: наличие хорошо финансируемых программ научных исследований и инноваций из местных, региональных или национальных администраций сосредоточены на регионе или районе, где находится экосистемы.
  7. Открытость: наличие открытой инновационной культуры встроенных в ключевых промышленных и академических партнеров экосистемы к сотрудничеству и совместного создания новых продуктов и услуг с другими организациями.
  8. Отраслевая специализация: концентрация предприятий (и возможности государственных департаментов) в одной конкретной промышленного или предпринимательского сектора.

Изменение этих измерений в стратегических путей может позволить Университету водить открытой инновационной экосистемы к индивидуальной и уровне системы целей. В наших собственных исследований следующим шагом является использование таких измерений для оценки и сравнения производительности различных университетов-открытых инноваций экосистем.

 

Выражение признательности

Этот Q&A был разработан на основе документа, представленного на 2016 ISPIM инновационный форум в Бостоне, Соединенные Штаты Америки, 13-16 марта. ISPIM – международное общество для профессионального инновационного менеджмента – это сеть исследователей, промышленников, консультантов и государственных органов, которые разделяют интерес в управление инновациями.

 


Ссылки

Arnkil, р., Järvensivu а., Коски, р. & Piirainen, т. 2010. Изучение четырехместных спирали. Доклад четырехместных спирали исследования для проекта CLIQ. Тампере, Финляндия: Работа научно-исследовательский центр, Университет Тампере.

Carayannis, э. г. & Кэмпбелл, д ф 2009. ' Режим 3' и «Четырехместных Helix»: К 21-го века Fractal инновационной экосистемы. Международный журнал управления технологиями, 46(3-4):
201-234.http://dx.doi.org/10.1504/IJTM.2009.023374

Chesbrough, х. 2006. Открытые инновации: Новый императив для создания и получение прибыли от технологии. Бостон: Гарвард деловая пресса.

Chesbrough, х. & Эпплярд, м. 2007. Открытые инновации и стратегии. Калифорния обзору управления, 50(1):
57 – 76.http://dx.doi.org/10.2307/41166416

Chesbrough, х. & Брюнсвикские, S. 2013. Управление открытых инноваций в крупных фирмах. Обзор доклада: Исполнительная съемка на открытых инноваций 2013. Штутгарт, Германия: Fraunhofer Verlag.

Ицковиц, х. & Лейдесдорф, л 2000. Динамика инноваций: От национальных систем и ' режиме 2' к тройной спирали университета – промышленность – правительственные отношения. Политика исследований, 29(2):
109-123.http://dx.doi.org/10.1016/S0048-7333 (99) 00055-4

СПЭ. 2012. Стимулирование инноваций в треугольнике знаний: Практика из СПЭ знаний и инновационных сообществ. Будапешт: Европейский институт технологии (СПЭ).

Европейская комиссия. 2009. Живые лаборатории для открытых инноваций, ориентированных на пользователя: Обзор методологии лабораторий жизни деятельности и достижениях. Брюссель: Европейская комиссия.

Френкель, а., Maital, с., Лек, э. & Израиль, е. к 2015 году. Спрос инновации: Интегративной медицины на основе системы обзор литературы. Международный журнал инноваций и управления технологиями, 12(2),
1550008.http://dx.doi.org/10.1142/S021987701550008X

Füzi, а. 2013. Четырехместный номер спирали и типы как управляемые пользователем инновационные модели. Документ, представленный на тройной спирали международной конференции 2013, Лондон, 8 – 10 июля 2013 г.

Gassmann, о. Энкель, э. & Chesbrough, х. 2010. Будущее открытых инноваций. R&D управления, 40(3):
213-221.http://dx.doi.org/10.1111/j.1467-9310.2010.00605.x

фон Хиппель, е. 2005. Демократизация инноваций. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Huhtelin, м. & Ненонен, S. 2015. Центр совместного творчества университет промышленность сотрудничество-рамки для разработки концепции. Procedia экономика и финансы, 21:
137 – 145.http://dx.doi.org/10.1016/S2212-5671 (15) 00160-4

Мак-Грегор, С.п, маркиза Gou, стр. & Симон Вильяр, а. 2010. Гидрометрические готовность четырехместных спирали: Исследование 16 европейских организаций. Журнал знаний экономики, 1(3):
173-190.http://dx.doi.org/10.1007/s13132-010-0012-9

Рассел, м. г., до сих пор, к., Хутамаки, Дж., ю., C., Рубенс, н. 2011. Трансформация инновационных экосистем посредством общего видения и оркестровки сети. В производстве тройной спирали IX Международная конференция, Июль 2011, Стэнфорд, Калифорния.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: экосистемы, открытые инновации, государственно частное партнерство, передача технологии, Университет – промышленное сотрудничество

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.